На самом деле.Умеют ли? И какова природа ожидания?
Ожидание,как нетерпение или как предвкушение.А может быть, как страх и боль.
Я выбираю ожидание,как счастье.

Когда теряют силу привычные слова,не отражая сути чувств,мы беспомощьно замолкаем,не догадываясь,что не воплощённые в словах чувства тоже теряют силу.Точно найденное слово делает наши чувства магией.

14:12

Любовь

Глаза твои мне не дают покоя,
Дыхание сбивается в груди.
Нас,настоящих,в целом мире - двое,
А остальные просто миражи.

Щеки твоей касаясь поцелуем,
Губами губы трогая твои,
Я к миражам нисколько не ревную.
Но как сейчас навязчивы они!

Музыка движенья,
Запах слов.
Путы наважденья
Жарких снов.
Привкус ожиданья
В ритме дня.
Нету расстояний
Для меня.
Волны набегают,
Ветер сник.
Жду и предвкушаю
Этот миг:
Вздох,прикосновенье,
Тишина...
Сладость опьяненья
Без вина.

Дешёвые вещи,так же,как и дешёвые мужчины,к телу не льнут.Тело их терпит.

13:47

Весна

В лесу цветут дикие яблони.И пахнут мёдом.

Писала сегодня для Санчеса сочинение по Булгакову...как,понимаешь,аффтар раскрыл тему добра и зла в романе бла-бла-бла...сцуко,тяжело...добра и зла то нет...а ребёнку сочинение сдавать...пришлось изыскать специально для этого дела.

Лучшее лекарство от всех болезней - секс.

Сегодня дочь была поймана в момент выхода в инет.Спалилась она звуком модема,а пока я с кухни дошла до компа,девочка уже открыла оперу и размышляла: куда бы зайти?

01:51



Сегодня впервые в жизни видела как в лесу цветут дикие лилии.Маленькие цветочки размером с чайную ложку,с пёстрыми листочками и длинными тычинками.Гордые и прекрасные.Занесённые в красную книгу растения.Очарована.

Мороз,ветер,скольско и противно и ваще - :hang:зима.И тридцать человек взрослых:lord: \ну типа того\ людей за свои деньги и в своё свободное время(воскресенье,сцуко,:beer:выходной!)носятся среди полуразрушенных домов,на базе отдыха,никем ещё не отстроенной,палят:gun: из игрушечных ружбаек,ставят почти взаправдашние:str: мины(дня три готовили).И так почти весь световой день.Мальчики:baby2: не становятся взрослыми:old:,только игрушки их:friend2: становяться дороже.....
ЗЫ.Подозреваю,что и девочки тожа:shy:

ЧУДО - нечто невероятное,невозможное.
ЧУДАК - человек со странностями,неадекватного поведения.
ЧУДОВИЩЕ - страшное существо, вызывающее ужас.
ПРИЧУДА - каприз,неоправданное желание.
УЧУДИТЬ - совершить неодобряемый окружающими поступок.
И как нерусскоязычный человек сможет разобраться в этих тонкостях?



Только что мне объяснили, по телевизору,что я - скептик.А раз женского полу,то думаю будет - скепка.Вот так вот.

Если ваш ребёнок,от пяти лет и старше,начинает переть буром и требует всеми доступными ему методами(крик,слёзы,шантаж,и т.п.)немедленного исполнения его, по определению, неисполнимых запросов (типа выдать котёнка на задушение),то вылитый неожиданно,т.е. без предупреждения,на голову этому самому ребёнку чайник кипячёной воды,охлаждённой до комнатной температуры,имеет категорически положительный воспитательный эффект.
ЗЫ.Ни в коем случае нельзя в процессе выливания воды на ребёнка ржать.Весь эффект будет утрачен.

Девочка и кошка живут под диваном.Оттуда раздаються разнообразные звуки и что самое смешное,девочка с кошкой разговаривает охотнее и интенсивнее,чем с людьми.Это плюс.Но кошка стоит тыщ пять рублёв.Это минус.проникнуть под диван,для спасения дорогой скотинки я не могу.Это минус,но кошка умеет царапаться и быстро убегать,это плюс.
И ещё плюс:когда я скажу что мой УЗИ обошёлся в 6000 денег,никто не скажет:"какое дорогое удовольствие".

В дом принесли персидскую кошку двух месяцев от роду.Покой нам только присниться теперь может.Девочка Кася и кошка - дикая окрошка.

Сервер в данную секунду перегружен. Попробуйте обновить страницу немного позже.

Мысль материальна.Эмоционально наполненная мысль материализуется быстрее.Озвученная - ещё быстрее.Написанная не только быстрее,но и полнее.
А посему,излагаю в письменном виде свою эмоционально заряженную МЫСЛЬ.
Любая проблема есть отражение нашего мыслетворчества.
Количество проблем прямо пропорционально,а их сложнотрудность равновелика наличию хаоса в нашей картине мира.(ХАОС - деструктивная и очистительная часть миропорядка.
Не путать со спонтанностью и интуичиньем.)То есть,проблемы есть задачи.И решение может быть только собственным.Исходя из вопроса,заключённого в каждой задаче:"Что делать,чтобы было.............(вписать желаемый результат)?"
Остальное флуд от лукавага.

К вопросу о взаимоотношениях между человеками.
Из эзотерической каритны мира.
Откуда взялась метафора не упомню,какая-то притча про дядечку,шутившего над тупыми учениками.
Короче,насыпает этот дядечка в кувшин до верху камней,и спрашивает у ребят:
- Кувшин полный?
- Да! - отвечают ученики.
Тогда дядечка сыпет в тот же кувшин доверху песку,и опять спрашивает:
- Кувшин полный?
- ну...да...- говорят с сомнением ученики.
И дядечка этот злой берёт и наливает в многострадальный кувшин воды.Опять же до верху.И молча уходит.Занавес.

Теперь интерпритация,в контексте взаимоотношений.
Камни это материальная часть:
то,что видим,прикосновения,подарки,физическая помощь,деньги или затрата времени друг на друга.
Песок это разговоры,письма,стихи,шутки и даже...песни,ну если умеешь...
А вода это собственно энергия которой обмениваемся.Сексуальная или просто энергия смеха,восхищения,нежности.
Так вот,если в этот кувшин один из двоих,учавствующих в отношениях,чего-нибудь не доливает-недосыпает-недокладывает,то начинается неудовлетворённость,которая и ведёт к разладу между участниками процесса.
И чаще всего люди не понимают:что же ему(ей) не хватало?Или почему это меня никто не любит -не жалеет?Или - какие неблагодарные дети у нас...и прочее,прочее...
Такая вот метафора.